4 января 2012
Отработав в Анжи первые три месяца, Самуэль Это'О дал первое большое интервью российскому изданию.
- Легко вспомните день, когда вы впервые услышали эти четыре буквы - Анжи?
- Точный день не вспомню, но это было в начале лета. Сборная Камеруна играла товарищеские матчи, и Бенуа Ангвба сказал мне, что руководители клуба из Махачкалы ищут возможность связаться со мной. "Мой старший брат, - спросил Бенуа. - Могу ли я связать тебя с ними?" Я начал задавать ему какие-то вопросы о клубе, о людях, которые там работают. Я довольно давно играл вместе с Бенуа в сборной, но не знал, в какой команде он играет.
Нет, я знал, что клуб российский. Но какой, не имел никакого представления. Теперь же это один из самых известных клубов в мире.
- Вы сейчас пошутили?
- Совсем нет. Анжи купил одного игрока и теперь позиционируется в мире совсем по-другому.
- Какого игрока вы имеете в виду?
- Себя.
- Где состоялась ваша первая встреча с Сулейманом Керимовым?
- Этого я не могу сказать. Зато могу сказать о первом впечатлении: Керимов - очень простой человек. Я, впрочем, этого и ожидал. Люди, которые так много работали и получили возможность иметь все, что хотят, в своей жизни видели абсолютно все, они все прошли по кругу. И поэтому они очень простые.
- На свою первую тренировку в Анжи вы приехали на машине с мигалкой. Вас удивил такой метод перемещения?
- Немного. Но хочу прояснить важную вещь: в России это было один раз. И не будет больше. Я приношу извинения тем, кому доставил неудобства тогда. Я очень доволен своим нынешним водителем, он знает около тысячи вариантов объездов, мигалка мне не нужна.
- История, в которую я не могу поверить: говорят, в Москве вы ездили на метро.
- Поверьте в нее - это правда. Я там действительно был, и мне очень понравилось.
- Что вы там делали?
- Мне было интересно. К тому же это быстрый транспорт. Люди, которые приезжают в Москву, первым делом должны попасть в метро. Я не знаю, какие станции метро в других странах, но в Москве… Я хочу сказать русским руководителям: Браво! Они содержат метро в такой чистоте, что, спускаясь туда, есть ощущение, что ты попадаешь в театр.